Об учреждении

Управление

учреждением образования

 

                 В  соответствии с пунктом  4  статьи 157 главы  23   раздела  8    Кодекса об образовании  Республики Беларусь от 13 января   2011 года (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2011. № 13. 2/1795) основным органом самоуправления государственного учреждения образования «Вежская средняя школа» является Совет школы, возглавляемый директором школы.

Совет школы создан в общеобразовательном учреждении из числа педагогических работников школы, учащихся, их законных представителей. В состав Совета школы входят представители государственных органов управления образованием, общественных объединений и иных организаций.

 

Основными задачами   Совета школы являются:

- создание совместно с директором общеобразовательного учреждения условий для обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в управлении общеобразовательным учреждением, приобщения к управлению педагогических работников, учащихся и их законных представителей;

- участие в разработке и реализации внутришкольных документов, регламентирующих функционирование общеобразовательного учреждения, органов самоуправления, права и обязанности участников образовательного процесса;

- разработка и реализация совместно с руководителем общеобразовательного учреждения системы мер, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения;

- поддержка инициатив участников образовательного процесса, направленных на повышение уровня учебно-воспитательного процесса и удовлетворение потребностей учащихся, развитию их способностей и интересов.

 

                        В учреждении образования создан педагогический совет, который является коллегиальным органом общеобразовательного учреждения, в состав которого входят все педагогические работники  учреждения образования.

Основными задачами педагогического совета являются:

- определение путей реализации содержания образования;

- участие в управлении общеобразовательным учреждением;

- мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества учебно-воспитательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов;

- проведение работы по освоению педагогическими работниками обновленного содержания образования, внедрению в практику эффективных личностно ориентированных технологий обучения и воспитания, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников.